Гидроизоляция — такое громкое слово, с которым наверняка сталкивался каждый владелец средств индивидуальной мобильности, будь то самокат или моноколесо. И многие наверняка задумывались: а нужна ли мне эта гидроизоляция?
В этой статье мы разберём основные нюансы, ответим на важные вопросы и сделаем выводы. С технической стороны рассмотрим вероятные проблемы, пути их решения, а также поэтапно разберём работу наших специалистов по модернизации вашего транспортного средства.
Для начала обратимся к сути определения этого термина. Гидроизоляция — это комплекс мер по защите электродвигателя, электроники и электрических соединений от проникновения влаги, которая может привести к коррозии, короткому замыканию и выходу устройства из строя.

Некоторые выпускаемые модели электротранспорта обладают с завода степенью защиты класса IPX6 (точнее, IPX0Y6), реже — IP68 (IPX6Y8). В этом коде зашифрована степень защиты от пыли (Х) и влаги (Y), где цифры обозначают уровень этой защиты: 0 — отсутствует, 6 — максимальная для пыли, 8 — максимальная для влаги. Это означает, что в модели с характеристикой IPX6 отсутствует защита от пыли, присутствует защита от влаги степени 6: Защита от попадания под струи воды до 3 минут.

Есть проблема, значит и решение найдётся – Гидроизоляция. Что предлагает сервис команды Hot Mod? Независимо от того, новое это транспортное средство или уже с пробегом, мы предлагаем комплексное решение – гидроизоляция СИМ от Hot Mod.
Услуга включает в себя:
1. Защита платы контроллера.
Заполнение разъемов диэлектриком, обработка силовых элементов специальным разделителем.

2. Защита мотор-колеса.
Этап разбора мотор-колеса производится с помощью ряда специальных инструментов: ручные ключи, шуруповерт, съемники и самое главное - гидравлический пресс, без которого разбор МК затруднителен и станет той еще задачей.3. Монтаж сапуна.
Технология решает проблемы охлаждения мотора и продления срока службы сальников через отвод горячего воздуха из камеры МК.
4. Замена смазки в сальниках МК.
Зачастую производители моторов скупятся на смазку для сальников, что снижает функциональность и повышает их износ. Мы прибегаем к использованию специализированной смазки с высокой смазывающей способностью, долговечностью, гидрофобностью и стойкостью к химическим реагентам
5. Герметизация аккумуляторного отсека и 6. Герметизация отсека контроллера
На этих этапах проводится проверка уплотнителей, их замена при необходимости и герметизация технологических отверстий с помощью специального силиконового герметика, уплотнительных колец и печатных прижимов-фиксаторов из petg-пластика.
7. Защита соединений проводов и 8. Герметизация фар и стоп-сигналов.
Применение диэлектриков, термоусадочных трубок и герметика для защиты уязвимых мест.
Во время сборки для болтовых соединений мы используем разборный фиксатор резьбы для надёжного скрепления и упрощения дальнейшего обслуживания устройства.
Таким образом, после проведения всех мероприятий по гидроизоляции мы получаем транспортное средство, готовое к использованию в условиях непогоды и зимой. Это позволяет продлить срок службы самых важных и дорогих частей транспорта, сохраняя его функциональность и ремонтопригодность на длительный срок.
Главное помнить, что наличие гидроизоляции — это не призыв к совместному купанию вас и транспорта в бассейне или иных водоёмах. Это прежде всего дополнительная защита, направленная на продление срока службы вашего верного друга и снижение рисков неисправностей, экономии вашего времени и средств на ремонт. Ухаживайте за вашим транспортным средством: проводите своевременное техническое обслуживание, поддерживайте чистоту, и оно прослужит вам долгие годы.